Руслан2 писал(а):
Юрий писал(а):
Начните с чего-то простого, научитесь настраивать изображение например на волокна ваты, далее приготовьте препарат кожицы лука, как в школе.
для размножение инфузорий капните 2-3 капли молока в сосуд где собираетесь искать инфузорий-подождите 2 дня, за это время я думаю живности прибавиться.
Да с настройкой изображения вроде как научился,хочется увидеть живность,сейчас накидал картоф. очистки в банку с водой,чего нибудь там разродится? С молоком больше разнообразия появится, или быстрее?[/quote]
Для того, что бы было разнообразие, простейшим нужен корм, добавляя молоко вы провоцируете рост бактерий, которыми и питается та же инфузория туфелька. возьмите немного воды из лужи с остатками листвы
Скачайте вот эту книгу>>>
Цингер Я.А.
Простейшие. Практическое руководство для учителей средней школы. – М., 1947 
Опыт краткосрочных курсов, организованных Болшевской биологической станцией для учителей Московской области, показал, что учитель в своей повседневной школьной работе нередко испытывает затруднения, когда ему приходится демонстрировать и ставить опыты с живым материалом.
Данная книжка — не учебник, это лишь практическое пособие к учебнику. В своей работе я стремился дать учителю такие указания, которые помогли-бы ему приобрести реальное и наглядное представление о мире простейших: об амёбах, инфузориях, жгутиковых и некоторых паразитах. Наиболее подходящим объектом для работы в школьных условиях могут служить инфузории, и поэтому им отведено места больше, чем представителям остальных групп.
Для удобства я счёл целесообразным разбить материал по степени трудности на три категории.
Без всякого обозначения приведены наиболее простые опыты, демонстрации и методы культивирования, доступные для школы. Одной и двумя звездочками обозначены более сложные методы культивирования и опыты, технически более трудные или требующие более длительных наблюдений. Этот материал отчасти можно использовать для внеклассной работы в кружках юных натуралистов, а главным образом для повышения квалификации самого учителя.
Рисунки большей частью оригинальны — сделаны с живых объектов. Они несколько примитивны, но я сознательно хотел воспроизвести лишь то, что может быть уловлено глазом неспециалиста.
СКАЧАТЬ >>>> http://yadi.sk/d/a11wPatVKYhkY