ИНО писал(а):
Нет, не верю. Разве что тот спорт будет типа "Ночной хоккейной лиги"

Сорт высоки достижений - это всегда смолоду, даже шахматы.
Верить или не верить - это ваше личное дело. Особенность конного спорта в том, что в него можно прийти во взрослом возрасте. И участвовать в соревнованиях лет до 70 и даже больше, пока позволяет физическая форма. Начать в 30...40 лет точно не поздно. Важна всего лишь хорошая физическая подготовка, хорошее состояние здоровья и наличие денег. Возраст - не проблема. Проблема обычно - в кошельке. Примеры потрудитесь найти сами, если интересно.
ИНО писал(а):
Про ноги: ну взгляните хотя бы на поперечный профиль туловища лошади. Конечно, если изначально ноги ему конгруэнтны, тогда не искривится, поскольку дальше уж некуда

Всадник сгибает ноги в коленных и тазобедренных суставах и форма его ног становится конгруэнтной телу лошади. Только и всего.
ИНО писал(а):
Но ежели вам письменные свидетельства нужны, то вот что вспомнил: поищите (Вы это умеете лучше всего) литературную инфу о том, по каким признакам скелета археологи определяют, был ли умерший при жизни конником.
Нашёл несколько статей, например:
Бужилова А. П. К вопросу о распространении традиции верховой езды: анализ антропологических источников //Opus: Междисциплинарные исследования в археологии. – 2008. – С. 110-120.
Березина Н. Я. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПОГРЕБАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ САРМАТСКОГО ВРЕМЕНИ (МОГИЛЬНИК ВОНЮЧКА-1, КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ) //Вестник Московского университета. Серия 23. Антропология. – 2023. – №. 2. – С. 92-101.
Худавердян А. Ю., Хачатрян А. А., Еганян Л. Г. Всадник из погребения VII-VI вв. до н. э.: история жизни и смерти по данным физической антропологии (экспертиза останков из памятника Ширакаван) //Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates.–2015.–Т. 1,№ 4 (4). – 2015.
Шорин А. Ф., Шорина А. А. Погребение эпохи средневековья могильника Кордон Миассово 1 в горно-лесном Зауралье //Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – №. 6-1 (60). – С. 107-111.
Добровольская М. В. Антропологические материалы из склепов Восточного некрополя Фанагории (раскопки 2013 г.) //Фанагория. Результаты археологических исследований. – 2016. – Т. 4. – С. 93-109.
Батиева Е. Ф. Антропология погребения хазарского времени из могильника Таловый II //Москва/Иерусалим: Мосты культуры/Гешарим. – 2007. – Т. 177. – С. 182.
СТЕПАНОВА Е. В. СКИФСКИЕ СЕДЛА И ПОСЛЕДСТВИЯ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ ДЛЯ ЛОШАДИ И ВСАДНИКА В СКИФСКОЕ ВРЕМЯ //IN ARCHAEOLOGY OF EURASIA. – С. 125.
Энговатова А. В., Медникова М. Б., Тарасова А. А. Опыт биоархеологической реконструкции состояния здоровья и профессиональной специализации жителя средневекового Ярославля (погребенный№ 2 из сооружения 76) //Краткие сообщения Института археологии. – 2015. – №. 241. – С. 387-402.
Делают заключение о том, что человек в прошлом интенсивно занимался верховой ездой по т.н. "остеологическому комплексу признаков постоянного всадника" или короче "комплекс всадника". Уж точно не по кривым ногам. Почитайте. Причём по особенностям скелета можно даже узнать, пользовался ли всадник стременами.