masana писал(а):
Биостратиграфия слоя, питерский стукачок, возможна после бурения скважины, но никак не до. Какое отношение это имеет к разведке?

BMGazizullin брал материал для исследования с определённого геологического слоя и в определённой точке земной поверхности, он про это неоднократно писал, например, здесь:
BMGazizullin писал(а):
Фораминифера
Lenticulina pseudocrassa Mjatliuk (вид-индекс).
Республика Татарстан, разрез Большие Тарханы; средний келловей, зона
Lenticulina cultratiformis – Lenticulina pseudocrassa.
Sony Alpha NEX 5N, объектив ЛОМО 8х0,20. Источник освещения - светодиодные лампы Elikliv GL01. Штатив от БИОЛАМ С11.
Стекинг, масштабирование, постобработка.

BMGazizullin писал(а):
Фораминифера
Astacolus russiensis Mjatliuk. Республика Татарстан, разрез Большие Тарханы; келловейский ярус.
Sony Alpha NEX 5N, объектив ЛОМО 8х0,20. Источник освещения - светодиодные лампы Elikliv GL01. Штатив от БИОЛАМ С11.
Стекниг, масштабирование, постобработка.

BMGazizullin писал(а):
Фораминифера
Lenticulina polonica Wisniowski, снятая с двух сторон. Республика Татарстан, разрез Большие Тарханы; келловейский ярус.
Sony Alpha NEX 5N, объектив ЛОМО 8х0,20. Источник освещения - светодиодные лампы Elikliv GL01. Штатив от БИОЛАМ С11.
Стекниг, масштабирование, постобработка.

И цель своей работы, BMGazizullin тоже внятно и доходчиво написал:
BMGazizullin писал(а):
Смысл есть научный и практический. В научном плане - монографическое описание тех видов, которые были встречены в образцах (породе), т.е. систематическое положение, где был встречен первый экземпляр, где хранится, синонимика (в каких работах ещё встречалась и на что похоже), описание или диагноз, размеры, изменчивость, сравнение, распространение (географическое и стратиграфическое), местоположение (откуда конкретно данный вид). В практическом - составление атласов и биостратиграфический анализ, т.е. выявление возраста формирования пород по организмам.
Масяня-спекулянт, просто твои умственные и аналитические способности ниже плинтуса. Ты не умеешь анализировать, обобщать информацию и делать выводы из прочитанного.