amphicyon писал(а):
Так что не выдержал, и схватил
может, зря
так съемник для колец не нужен? им те винты с двумя отверстиями не раскрутить?
ИМХО, не зря схватил - теперь бы не запороть его.

Сорри, что пока без фоток, цейтнот - съёмник для колец у меня есть - не открутил он присохшие гайки МАКРОручек и в МБИ15, и в 11. Изготовил свой - в старом рожковом ключе толщиной 5мм просверлил отверстия 2,5мм, нарезал резьбу М3, вкрутил соответствующей длины винты М3, ещё законтрил их гайками ( так прочнее и удобнее работать) - им открутил. Расстояние меж рогами ( их центрами) - 15 и 10мм. Рога после их полой сборки обточить (дремелем, надфилем) до Д=2,5-2,3мм.
Отвёртки часовые - советские с прямым профилем - неправильные, немецкие с обоюдо"вогнутым профилем - правильные. Так же заточил аккуратно без нагрева профиль на 3 силовые отвёртки под закисшие винты покрупнее, чем М2. Эффект - закисший подгнивший винт - рвёт тело, оставляя пенёк в металле, а шлиц на головке не слизывает.
ВДшку не покупал, мне хватило уайтспирита, бензина Калоша, ацетона, водки.
Смазку пользую исключительно силиконовую, желеобразную, автомобильную (какую-то английскую). Для шестерёнчатых пар и подшипников слегка разбавляю моторной полусинтетикой до состояния "сопливости" - так смазка не отжимается из зоны контакта на периферию, и всё время полный её объём работает. Технологию давно отработал на астромеханике, которая работает в заметно более жёстких условиях.