xman писал(а):
Неважно, будут они платить налоги или нет. Куда важнее, что их доходы в любом случае останутся выше дохода работяг и даже многих инженеров - что крайне социально несправедливо.
Ну извините среда обитания меняется - Четвёртая промышленная революция вкупе с Шестым технологическим укладом на дворе, потому куча работяг и инженеров имеют свои полезные, осмысленные каналы на ютубе и тоже себе вполне зарабатывают. А те кто не смог приспособится к изменившейся среде, не в состоянии генерировать контент - сетуют на социальную несправедливость. Мусорных каналов конечно больше но это нормально - мусора в любой области много.
Примеры полезных и достаточно успешных каналов:
Обучение шпатлевке стен:
https://www.youtube.com/watch?v=ryHZm9sqggE Обучение доводке токарного станка:
https://www.youtube.com/watch?v=4w-OHSqLpHoОбучение получению точных поверхностей при помощи шабрения:
https://www.youtube.com/watch?v=IY1IUeqYwxsСадоводство:
https://www.youtube.com/watch?v=CcNIi4-0m6AРеставрация старинных вещей:
https://www.youtube.com/watch?v=iA_Dty-sZ7sСложные, точные самоделки:
https://www.youtube.com/watch?v=Hs8zGMT6_ggxman писал(а):
С учетом что подобных недоблогеров смотрит молодежь, это способствует их интеллектуальной деградации.
Им просто кажется, что это легко, вот и смотрят помечтать. Еще и эффект толпы работает. А на самом деле это очень непростая задача и большой труд, которые вывозят единицы. И кроме труда еще и стартовый капитал нужен хотя бы на рекламу самого канала. Без этого никто он нем не узнает. Потому зрители в любом случае чем то да займутся продуктивным в итоге, за что деньги платят. Поскольку счета надо оплачивать.
Для примера, что бы создавать вот такой контент
https://www.youtube.com/watch?v=v5tEeMR5RAc , который приносит миллионы, нужна как на телевидении целая команда профессионалов.
https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biz ... na-youtubexman писал(а):
Насчет рекламы - с разумной точки зрения, в ней нет необходимости в той отупляющей форме и том черезмерном объеме, как происходит сейчас. Современная реклама двигает копроэкономику, живущую за счет бездумного бессмысленного потребления, при котором в коричневый продукт переводятся в том числе и невозобновляемые ресурсы.
Продажи один из столпов капитализма - с каждым годом становятся всё изощрённее и никуда от этого не денешься, пока капитализм существует.