Munlaip писал(а):
Дмитр писал(а):
знаю такую задачу, связана она с определением, как раз -таки диоптрийности (аккомодации) конкретного глаза.
Одни китайцы просили подсобить, связываться не стал. Это вне законов оптики, ваш разработчик, к сожалению, не учёл этого.
Решение задачи чисто изменением масштаба - не получается.
Вот, вот... а я связался (только не с Китайцами) с , как мне изначально показалось, простой задачей механизма линейного перемещения...
Теперь стоит личный вопрос - продолжать дальше "м"учить теорию и всё-таки искать какое-то решение или как-то обоснованно "заявить" о принципиальной нежизнеспособности идеи...
Знаете, мой пример, конечно, не пример. Выкручивайтесь сами (в смысле, решайте сами).
Но, поломав голову пару дней - понял, что не получится.
Как бы это сказать, нужен плавный отскок зрачковой плоскости, т.е панкратика. Но это не получается без влияния на основную проекцию (объект-изображение), потому что пакратический коллектив имеет протяжённые габариты. Фиксированный отскок можно сделать, меняя фокусные расстояния коллективов (т.е используя коллективы в промежуточной плоскости - с разными фокусными расстояниями), но это не годится, мне кажется. Глаз тоже успевает перестроиться и эффекта близко- далеко, не получается. Трудно перехитрить уникальность природы...
