Спасибо.
Возникло ещё несколько практических вопросов.
---
1)
А вы когда-нибудь сами видели автолюминесценцию, хлорофилла?
Если да, то какого она цвета? Через жёлтый фильтр её точно видно?
Жёлтый фильтр у меня есть. Через него, точно проходит красная люминесценция хлорофилла? Она на вид точно красная, если видели это сами.
2)
По поводу источников света. Не хотелось бы использовать газоразрядную лампу.
Как думаете, мощный светодиод что-то подобное CREE XHP 70
Вот описание
--
Потребляет до 32 Вт мощности, выдавая при этом совершенно фантастический световой поток в 4022 Люмена.
--
Думаете, такое не пойдёт на замену газоразрядной лампы, чтобы выделять голубей свет фильтрами?
3)
--
По поводу ксеноновой лампы, вы имеете в виду автомобильные?
Или специализированные?
А как насчёт метало-галоидных, с алиэкспресс?
Например такая
https://aliexpress.ru/item/32846262829.html 4)
--
Ещё вопрос.
Вы использовали родную ртутную лампу?
Они правда к концу эксплуатации, если не поменять во время, взрываются от разрушения структуры кварцевого стекла?
Ещё читал в интернете, что кварцевое стекло, со временем кристаллизуется, и если родные кварцевые лампы, долго хранились, то стекло крестализовалось, и либо нарушился вакуум, либо потеряла прочность, и лопнет, при нагреве?
5)
По родной лампе, ещё вопрос. Её мощности хватает?
То есть, если у вас есть родной блок питания, то вы используете родную лампу на минимальной, или максимальной мощности?
6) может если родную лампу, запитать через 80 вт дроссель, света хватит, и она не будет так греется, и не лопнет?
--
У меня нет родной лампы. Вернее она была, но внутри нет вакуума, либо давления. На вид цела, но при подаче самодельной дуги, высокого напряжения, внутри проходит разряд, как в воздухе. Ничего не загорается, дуга тонкая. Как если взять провод, от бабины, и проверять искру на воздухе.
Шарик ртути внутри есть. Но по всем признаком, стекло имеет микротрещины, то есть давление внутри, соответствует тому, что с наружи.