Юрий писал(а):
если речь идет о драйверах для DCM камер, то драйвер нужно устанавливать в ручную,( ВЫБРАТЬ > поиск и установка драйверов в ручную) а не автоматически. он находиться в папке C:\Program Files\ScopeTek\Devices\x86 или C:\Program Files\ScopeTek\Devices\ все это лучше проделывать через диспетчер устройств, даже если оборудование определяется правильно, но не работает. Перед всем этим установить приложение DIVICE.
Удалил все драйверы, которые устанавливал до этого. Подключил камеру. Установил заново драйвер. Щёлкнул по "Мой компьютер", контекстное меню "Свойства", раздел "Оборудование", "Диспетчер устройств". Там написано: ScopeTek DCM900 - устройство работает нормально.
Далее: устанавливаю программу ScopePhoto и пытаюсь подключить камеру, но возникает ошибка "Failed to preview DCM900!" (ошибка предварительного просмотра).
Далее, следуя вышеприведённому алгоритму, через диспетчер устройств, пытаюсь обновить драйвер. Сначала делаю установку из указанного места, автоматически в строке поиска высвечивается: C:\Program Files\Devices\drivers, нажимаю кнопку "Далее". Компьютер отвечает: "Указанное место не существует или к нему нет доступа...".
Следующим шагом делаю пометку "Не выполнять поиск. Я сам выберу нужный драйвер", и тут компьютер выдаёт такое сообщение: "Необходим файл 'stonedrv.sys' на ScopeTek DCM/MDC/MDAFC Driver". Нажимаю кнопку "Обзор" и в папке нахожу требуемый файл. Компьютер пишет, мол, всё хорошо, всё установлено. Включаю программу ScopePhoto. подключаю камеру, возникает всё таже ошибка: "Failed to preview DCM900!".
Это я не могу установить драйвер и подключить камеру на свой домашний компьютер. А вот, на университетский компьютер, без особых проблем установил драйвер и подключил камеру. Сделал даже несколько фотографий. Так что камера вроде бы рабочая... В чём загвоздка с установкой камеры на домашний компьютер? Может быть проблема в ScopePhoto?
Дополняю: драйвер устанавливал под Windows XP. Отправил запрос в службу технической поддержки фирмы ScopeTek, ответа пока не получил.