sigma 20@5.6, canon 50d, hdr(1.3+3.2+8.0 sec), iso800.
1600x1100Огромное спасибо за отзывы.
Я довольно долго сижу над работами. Обыгрываю варианты как лучше создать объём.
Последние снимки сделаны с техникой ХДР, это немножко усиливает структуры - облака,
какие-то элементы на земле. В дополнение использую локальные маски, чтобы усилить цвет там где необходимо. Прийти к решению в большинстве случаев бывает трудно. И только после многочасовой работы вдруг понимаешь, что оно может быть единственным.
Например, на пейзаже приведенном выше. Здесь я никак не мог подружить землю и небо.
Я иногда буду давать подробные коменты по работе, постараюсь писать несложно.
Если внимательно посмотрите, то увидите, что цветовая тональность земли менее насыщена, чем на небе. Воспринимается это легче, мы сразу смотрим на линию горизонта и выше, отпуская передний план, он нас не загружает своим цветом и деталями. И эта разница придаёт объёмность снимку. Сразу, впереди, видны подсвеченные прожекторами колоски травы. Это начало пейзажа, линия как бы - необходимый элемент закладывающий в структуру объёма этой работы "воздушный" передний план. Сама церквуха стоит на горке, и между ней и колосками маской яркости придавлен фон. Этот отрезок-второй элемент усиливающий объём. Далее идут церквуха и линяя горизонта – третий элемент.
Вот именно здесь, на границе земля-воздух, я выполнил небольшое усиление цвета
зари - четвёртый. Далее серебро. Его структура усиленна по его же скелету маской яркости. Это пятый элемент .В верхних углах снимка было удалено виньетирование по маске и на орезке1/5 длины наложен искусственный нисходящий градиент – последний
шестой, закрывающий структуру объёма пейзажа. Вот такая цепочка рассуждений.
Иногда сам пейзаж подсказывает как нужно вести обработку. Справа виден луч машины,
устремлённый вверх. Взгляд поднимается снизу наверх, значит сюжетная часть работы
имеет вертикальный приоритет. Далее подстраиваемся под решение.